Командиру экипажа Ту-134, разбившегося 17 марта в Самаре при выполнении рейса «Сургут-Самара-Белгород», предъявлено обвинение

Белгород. 9 октября. 15.27 Мск. МЕДИАТРОН - Согласно данным бортовых самописцев, управление самолетом в момент катастрофы осуществлял второй пилот, и несмотря на то, что лайнер при заходе на посадку сильно отклонялся от курса, командир экипажа управление на себя не взял, - сообщает Информагентство URA.RU. Расшифровка «черных ящиков» подтвердила, что заходил самолет на посадочную полосу, сильно отклоняясь то в одну, то в другую сторону от курса. Кстати, прокуратура изначально называла основной причиной аварии человеческий фактор. Эту версию поддерживали и эксперты технической комиссии, занимавшиеся расследованием катастрофы. Между тем, как отмечает URA.RU, то, что самолетом управлял второй пилот не является нарушением правил, но по меньшей мере, может считаться нетипичным для современной авиации - обычно в сложных условиях управление лайнером берет на себя командир воздушного судна. Напомним, что катастрофа произошла 17 марта 2007 года. Лайнер не дотянул до посадочной полосы несколько сотен метров, перевернулся и развалился на части. На борту находились 50 пассажиров и семь членов экипажа. 6 человек скончались на месте, 29 получили ранения различной степени тяжести. Прокуратура Самарской области возбудила по факту происшествия уголовное дело по части 3 статьи 263 Уголовного Кодекса РФ - «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

Новости России