За полгода белгородский краудинвестинговый ресурс «Инвест-Витрина» привлек портфель из 55 проектов на 3 млрд рублей

Информационно-аналитическая служба Финансово-аналитического управления белгородского АО "Корпорация "Развитие" сообщила, что начиная с сентября 2018 года, интерактивный краудинвестинговый ресурс «Инвест-Витрина» привлек портфель из 55 проектов общей суммой 3 миллиарда рублей.

 

Как поячсняется в сообщении, "Итоги работы ресурса, призванного привлекать инвестиции в новом для Белгородской области формате краудинвестинге - представил руководитель проекта Иван Колодий.

- С момента запуска «Инвест-Витрины», нашей команде удалось проработать большое количество проектов, а некоторые из них уже могут поделиться успешным результатом: проект VetHealth и «Новый керамзит» - выходцы из двух ведущих вузов области- БГАУ им. Горина и БГТУ им. Шухова , нашли своих инвесторов. Еще один проект ребят из Белгорода «Passteam” прошел в одну из крупнейших программ - акселераторов от Сбербанка и 500 Startups.

Сама платформа так же развивается и показывает положительную динамику:

- На нашей платформе зарегистрировано 209 пользователей, а количество уникальных посетителей перешагнуло отметку в 1,500 человек, сама “Инвест-Витрина» интегрирована с инвестиционным порталом Белгородской области - и теперь все загружаемые на ресурс проекты отображаются на главном инвестиционном ресурсе региона в разделе « инвестиционные предложения». Более того, сейчас мы занимаемся запуском англоязычной версии сайта – мы открыты для проектов не только из России, но и для стартапов и идей со всего мира

В планах команды стоит так же привлечение «инновационной аудитории» c помощью всемирно известной социальной сети:

- Кстати, совсем недавно мы запустили свой проект в Youtube -StartUp Hunters (охотники за стартапами), где мы рассказываем о буднях работы со стартапами - интервью с авторами проектов, самому старшему из которых 70 (!) лет, встречи с инвесторами, и просто рабочие моменты нашей команды. Наши планы на год довольно масштабны: это и участие в качестве экспертов в ярмарке стартапов StartUp:Land, и поездка в Сколково, и конечно, продвижение своего youtube проекта : мы поставили цель- к лету набрать 1000 подписчиков и более 30000 просмотров в целом по каналу".

Регион: 

Новости России