Почти 10 000 клиентов Альфа-Банка приняли участие в семинарах по противодействию отмыванию денег

Региональный руководитель по информационной политике и связям с общественностью   АО Альфа-Банк сообщила, что почти 10 000 клиентов Альф-Банка приняли участие в семинарах по 115-ФЗ.

Как поясняется в сообщении, "Семинары «Риски вашего бизнеса», направленные на разъяснение требований и рекомендаций по 115-ФЗ, стали одним из самых востребованных нефинансовых сервисов, предоставляемых Альфа-Банком для корпоративных клиентов. 


В 2018 году специалисты по комплаенс-рискам Банка провели более 270 семинаров и вебинаров для клиентов-юрлиц и индивидуальных предпринимателей.  В этих мероприятиях приняли участие более 9 500 представителей компаний. 
 

Программа семинаров строилась на наиболее частых вопросах клиентов: какие операции закон относит к сомнительным, как корректно работать с наличными средствами, совершать переводы между счетами физлиц и ИП, оценивать благонадежность своего контрагента, реабилитироваться после попадания в «черный список» и прочие. 

Также Банк провел девять информационных рассылок по всей клиентской базе сегмента «Малый и средний бизнес» с наглядным разъяснением как требований законодательства, так и типичных ошибок клиентов при работе со своими счетами". 

- Анализируя обратную связь от клиентов и их типичные ошибки, мы обнаружили, что рискованные с точки зрения законодательства операции зачастую проводят добросовестные компании и предприниматели. Большинство ошибок связаны с незнанием закона. Нам важно, чтобы наши клиенты могли вести деятельность и взаимодействовать с банком в спокойном режиме, не подвергая рискам свой бизнес и своевременно исполняя расчеты с партнерами. Мы разъясняем ключевые требования законодательства, выполнение которых поможет избежать вопросов со стороны банка и надзорных органов, - говорит руководитель по управлению комплаенс-рисками в сегменте «Малый и средний бизнес» Альфа-Банка Наталья Петропавловская. – Как показала практика, получив информацию на семинарах, из рассылок и специальных сервисов в интернет-банке, почти половина клиентов меняет свое поведение: корректно оформляет налоговые платежи и расчеты с контрагентами, балансирует долю наличных и безналичных расчетов, серьезнее относится к формированию отчетности, документов и выбору контрагентов. 

 

Регион: 

Новости России