Белгородский фестиваль педагогического мастерства в дополнительном образовании в этом году прошёл в детском технопарке «Кванториум»

Департамент образования Белгородской области сообщил, что 40 педагогов допобразования собрались в белгородском технопарке «Кванториум», чтобы поделиться своим творчеством с коллегами. В сообщении говорится, что "Во время фестиваля одновременно работали 6 секций. Педагоги распределились по специальностям. «IT-цех» — во время этой секции участников научили создавать иллюстрации средствами компьютерной графики. Не осталось без внимания популярное сейчас 3D-моделирование — педагоги узнали, как создавать творческие проекты по методу «Литофания» (декоративные изделия с просвечивающими рисунками). «Начальное техническое моделирование» — секция для любителей поработать руками. Создание компактных моделей самолётов, автомобилей, кораблей. Особое внимание участников привлекло изготовление миниатюрного планера из пенопласта и самодвижущейся модели катамарана на резиномоторе. «Фотоискусство» — на этой секции обсудили создание чёрно-белой фотографии и тонкости детской фотосъёмки. «Такая разная бумага…» — одна из самых доступных секций с материальной точки зрения. Педагоги научились изготавливать бумажные фигурки сказочных персонажей в технике «Паперкрафт» (в отличие от оригами, «papercraft» допускает неограниченное использования клея и ножниц). Но и без традиционного японского декоративно-прикладного искусства не обошлось — участники секций собрали «Шар кусудама» в технике оригами. Когда-то давно в Японии в такие шары помещали собранные цветы и растения и вешали в домах для лечебных целей. «Умные головы – золотые руки» — секция преимущественно связана с изобразительным искусством. Педагогов ждали такие практические занятия как: рисование по клеточкам и точкам, открытка в стиле кардмейкинг и рисование гуашью в нетрадиционных техниках. Особое внимание на секции уделили созданию учебно-методического комплекса для корректного обучения детей. «Творческая мастерская» — последнюю секцию можно назвать неким «миксом», объединяющим в себе скрупулёзную работу руками и элементы свободного творчества. Например, сначала педагоги научились создавать брошь в технике канзаши (сложная техника создания украшений из ткани, цветов и заколок для волос). Затем можно было слегка расслабиться, обучаясь рисованию «пухлыми» (объёмными) красками и создавая открытки-сюрпризы. Фестиваль педагогического мастерства «Калейдоскоп творческих идей» предоставляет самые широкие возможности для обмена позитивным и актуальным опытом. Педагоги дополнительного образования с детским энтузиазмом включались в работу секций. Теперь новые знания отправились вместе с педагогами в районы".