Андрей Каргинов из КАМАЗ-мастер лидирует на втором этапе китайской части ралли "Шёлковый путь"

Команда "КАМАЗ-мастер" сообщила, что Андрей Каргинов лидирует на втором этапе Шелкового пути.

В сообщении говорится: "488 километров - протяженность этапа второго дня ралли в Алашань-Цзоци, из которых 220 пришлось на специальный участок. Долгожданные пески и дюны пустыни Гоби ожидали сегодня участников. Особенно порадовала трасса российских спортсменов, многие из которых, рассказывая про сегодняшний спецучасток, отмечали,  что получили настоящее удовольствие. 

Одна из основных задач выезда на китайское издание ралли «Шелковый путь» для команды - испытание техники перед «Дакаром 2019», маршрут которого полностью пройдет по территории Перу и будет содержать много песчаных и высотных участков. Высота специальных участков в Китае близка к высоте, на которой пройдет гонка в Южной Америке, что наилучшим образом позволяет проверить технические новинки, а пески дают самую большую нагрузку на мотор, что идеально для определения предела форсирования двигателя.

Обкатка технических решений, наработанных за год на новых машинах, имеет большое стратегическое значение, так как по возвращению домой у экипажей останется всего месяц до отправки машин на «Дакар». 

Удовольствие, которое получили пилоты во время этапа, отразилось и на результатах, все экипажи удачно финишировали с отставанием друг от друга в пределах 50 минут. Лидером на этапе и в общей классификации стал Андрей Каргинов, всего 11 минут ему уступил экипаж Эдуарда Николаева и 46 минут российско-китайский экипаж. В абсолютном зачете наши экипажи  заняли 8, 13 и 27 места соответственно".

- Сегодня был интересный, рабочий спецучасток, который нам очень понравился - наш спецучасток. Дорог практически не было, зато было много дюн, песка и бездорожья, похожего на астраханское. Никакой дороги! Впереди нас шли джипы, видно было, что мы близко, но порой догнать тяжело было физически: ограничивающим фактором было физическое состояние. Трясло так, что приходилось отпускать педаль газа, чтобы машину сберечь и здоровье. Были почти одни дюны: и большие, и пологие, и поменьше, и покруче… Песка много. В России такие спецучастки непросто найти. Бездорожье тоже было хорошее: песчаное с маленькими дюнками, растительностью. Догнали Эдика Николаева, за ним подержались, потом обошли. В песках старались держаться вместе, потом километрах в 20 от финиша пески закончились, мы чуть-чуть вырвались вперед, - рассказал после финиша лидер гонки.

 

 

Регион: 

Новости России