660 раз уже позвонили с жалобами в Роспотребнадзор белгородцы в этом году

Управления Роспотребнадзора по Белгородской области сообщило о результатах работы "горячей линии" по защите прав потребителей в регионе. В сообщении говорится, что За 9 месяцев 2017 года поступило 660 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Зафиксированы звонки по следующим темам: - нарушения прав потребителей – 235; - вопросы санитарного надзора – 52; - вопросы эпидемиологического надзора – 1; - вопросы организации надзора – 4; - приобретение некачественных продуктов питания – 40; - приобретение и ремонт сотовых телефонов – 84; - вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 39; - приобретение некачественной сложной бытовой техники – 58; - приобретение некачественной детской одежды, обуви – 47; - обслуживание автомобиля – 8; - мебель – 37; - страховые услуги – 16; - туристические услуги – 6; - банковские услуги – 13; - нарушение сроков доставки товара – 7; - услуги связи – 7; - медицинские услуги – 3; - проведение независимой экспертизы – 3. На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения. Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 14 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления".