Новости Белгородской области

660 раз уже позвонили с жалобами в Роспотребнадзор белгородцы в этом году

Белгород. 17 Октябрь 2017 г. 20:55 мск. МЕДИАТРОН

Управления Роспотребнадзора по Белгородской области сообщило о результатах работы "горячей линии" по защите прав потребителей в регионе.

В сообщении говорится, что За 9 месяцев 2017 года поступило 660 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Зафиксированы звонки по следующим темам:
- нарушения прав потребителей – 235;
- вопросы санитарного надзора – 52;
- вопросы эпидемиологического надзора – 1;
- вопросы организации надзора – 4;
- приобретение некачественных продуктов питания – 40;
- приобретение и ремонт сотовых телефонов – 84;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 39;
- приобретение некачественной сложной бытовой техники – 58;
- приобретение некачественной детской одежды, обуви – 47;
- обслуживание автомобиля – 8;
- мебель – 37;
- страховые услуги – 16;
- туристические услуги – 6;
- банковские услуги – 13;
- нарушение сроков доставки товара – 7;
- услуги связи – 7;
- медицинские услуги – 3;
- проведение независимой экспертизы – 3.

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.

Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 14 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления".


Обмен вебмани


Разработка проекта Студия КБ Калугина


Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-35607 от 16 марта 2009 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций
Автор и разработчик проекта: Андрей Калугин. Поддержка сайта: студия КБ Калугина™
e-mail: news@mediatron.ru

Яндекс.Метрика