Зампред ЦЧБ Сбербанка прокомментировала преобразования в филиальной сети банка

Заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Ивлева прокомментировала преобразования в филиальной сети банка. По ее словам, развитие информационных технологий позволяет клиентам банка получать его услуги дистанционно независимо от места нахождения. «Например, существенное расширение возможностей предоставляет обновленный сервис «E-invoicing». Теперь весь документооборот с банком переведен в электронный вид, включая обмен кредитной документацией, получение счетов-фактур за банковские услуги, справок для госорганов», - пояснила г-жа Ивлева. По её словам, «сегодня Центрально-Черноземный банк предлагает широкий ассортимент услуг и банковских продуктов с конкурентоспособными тарифами и процентными ставками и тем самым демонстрирует свою готовность поддерживать приоритетные отрасли и проекты экономики Центрально-Черноземного региона в необходимых объемах, – отметила Наталия Ивлева. Как отметила топ-менеджер крупнейшего банка макрорегиона, «основными задачами, стоящими перед Центрально-Черноземным банком в 2016 году станут приоритетная работа с малым бизнесом, дальнейшее развитие цифровых каналов и продуктов, в частности – оптимизация процесса обмена документами с клиентами при кредитовании и сокращение сроков рассмотрения заявок на кредиты. «Также Центрально-Черноземный банк продолжит уделять большое внимание качеству оказываемых услуг и построению долгосрочных партнерских отношений с клиентами, развивая клиентоцентричную модель бизнеса», - сообщила Наталия Ивлева. Отметим, что брифинг заместителя Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталии Ивлевой проходил в режиме видеоконференцсвязи, в нём приняли участие представители 25 ведущих средств массовой информации макрорегиона Черноземье.

Новости России