Товары социальных предпринимателей с нового года можно будет купить на сорока двух заправках ЛУКОЙЛ

В 2015 году продукцию социальных предпринимателей можно будет приобрести на сорока двух АЗС ЛУКОЙЛ в различных регионах России. Начинание реализуется в рамках проекта «Больше, чем покупка!». Совместное начинание ОАО ЛУКОЙЛ, Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» и социальных предпринимателей, старт которого состоялся в 2014 году, оказалось коммерчески успешным и взаимовыгодным для всех сторон. Запуск этого уникального для России проекта стал возможен благодаря инициативе президента компании ЛУКОЙЛ, учредителя Фонда «Наше будущее» Вагита Алекперова. «Создавая проект «Больше, чем покупка!», мы хотели объединить возможности крупного и малого бизнеса. И у нас это получилось. Продукция социальных предпринимателей пришлась по душе российским покупателям. Приобретая понравившиеся отечественные товары, покупатели тем самым принимают участие в решении различных социальных проблем, а это очень важно в нынешних экономических условиях, - говорит Наталия Зверева, директор Фонда «Наше будущее». – Мы получили большое количество как положительных отзывов от покупателей, так и обращений от социальных предпринимателей с просьбами дать доступ их товарам на АЗС для реализации под маркой “Больше, чем покупка!”. В связи с этим и было принято решение как о расширении ассортимента товаров, так и об увеличении точек продаж». Товары социальных предпринимателей с нового года можно будет приобрести на 12 автозаправках Московской области и 30 автозаправках Санкт-Петербурга, Перми и Волгограда. В связи с увеличением объема продаж в конце 2014 года Фондом «Наше будущее» был проведен конкурс по отбору товаров социальных предпринимателей для марки «Больше, чем покупка!». По итогам отбора к товарам, уже известным постоянным покупателям, добавится новая продукция: изделия народно-художественных промыслов, продукция предприятий ВОС, а также проектов социальных предпринимателей, поддержанных Фондом «Наше будущее» в 2014 году. «Мы планируем диверсифицировать и постоянно обновлять линейку и объемы товаров в зависимости от возможностей соцпредпринимателей, а также спроса и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе, на каждой точке продаж. Одновременно мы выстроили систему логистики, хранения и закупки товара. Ассортимент продаваемой продукции в среднем увеличится с 30 до 100 единиц по каждому наименованию товара, уточняет руководитель проекта «Больше, чем покупка!» Евгений Рахновский. - Таким образом, мы стараемся выстроить эффективный канал сбыта на условиях, выгодных для всех сторон, участвующих в процессе. Естественно, здесь не идет речь о благотворительности, это взаимовыгодный коммерческий проект. Тем не менее, для соцпредпринимателей, каждый из которых решает ту или иную социальную проблему, предложены наиболее выгодные условия сотрудничества, по ставкам ниже рыночных». Пилотный проект по сбыту товаров социальных предпринимателей «Больше, чем покупка!» стартовал в начале 2014 года, когда продукция соцпредпринимателей впервые появилась на двух АЗС ЛУКОЙЛ Московской области. Ассортимент товаров, представленных в рамках «пилота», состоял из фермерских молочных продуктов «Экокластер», войлочных игрушек мастерской «Весёлый войлок» (проект даёт работу многодетным мамам Рыбинска), валенков Мастерской Черниковых, сувениров «Помогать легко!», 30% от продажи которых идёт на лечение онкологически больных детей, и изделий проекта актрисы Нелли Уваровой «Наивно? Очень!», которые производят люди с особенностями развития. Запуск нового этапа «Больше, чем покупка!» расширяет возможности всех трех сторон, задействованных в проекте. Для социальных предпринимателей это дополнительный канал сбыта, придающий устойчивость и стабильность работе. Для ОАО ЛУКОЙЛ – развитие корпоративной социальной ответственности компании. Для Фонда «Наше будущее» - очередной шаг в создании инфраструктуры поддержки социального предпринимательства в России. Компания Развития Общественных Связей Дирекция общественных связей Фонда «Наше будущее»