С 10 августа добавится скоростная электричка Белгород-Харьков, а обычные электропоезда будут ездить только до границы

С 10 августа 2012 года изменяется порядок курсирования поездов пригородного межгосударственного пассажирского сообщения. Как сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД», с этой даты в расписании появится новый ускоренный поезд повышенной комфортности формирования ОАО «ФПКВ». В то же время обычные электрички российского формирования будут ездить по маршруту Белгород – Наумовка – Белгород, украинского формирования – по маршруту Харьков – Казачья Лопань – Харьков. Новый поезд повышенной комфортности будет отправляться из Харькова в 08:50 и прибывать в Белгород в 11:15. В обратный рейс поезд будет отправляться из Белгорода в 14:43 и прибывать в Харьков в 15:10 (время местное). Напомним, поезд повышенной комфортности «Князь Владимир», курсирующий безостановочно по маршруту Белгород – Харьков, отправляется из Белгорода в 08:55, прибывает в Харьков в 09:21. В обратный рейс из Харькова поезд отправляется в 14:59, с прибытием в Белгород в 17:21 (время местное). Подробную информацию о порядке курсирования и графике движения поездов в сообщении Белгород – Харьков и по маршруту Белгород – Наумовка – Белгород можно получить по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00. Звонок из любой точки России бесплатный. С 1 января 2011 года коренным образом изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. Администрация региона составляет заявку на транспортное обслуживание населения в пригородном железнодорожном сообщении и обеспечивает ее финансирование. Перевозки в пригородном сообщении осуществляют пригородные пассажирские компании. Они же предоставляют администрациям регионов расчеты тарифов, на основе которых субъекты РФ принимают решение о стоимости проезда и возмещении из регионального бюджета убытков пригородных перевозчиков при недоиндексации тарифов. Напомним, что по сообщению пригородной пассажирской компания «Черноземье», Белгородская область компенсировала ей всего 5% выпадающих доходов по пригородным пассажирским компаниям.