Во втором квартале на телефон «горячей линии» Роспотребнадзора поступило 193 обращения от белгородцев

Во втором квартале года на телефон «горячей линии» регионального управления Роспотребнадзора поступило 193 устных обращений от граждан. В основном жителей региона интересовали вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологической обстановки и защиты прав потребителей. Как сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Белгородской области, наибольшее число жалоб было связано с нарушение прав потребителей - поступило 58 таких сообщений. На некачественные продукты питания пожаловались 22 белгородца, 17 человек консультировались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Также поступило 16 жалоб на приобретенную некачественную сложную бытовую технику, 18 сообщений по вопросам санитарного надзора. На все вопросы, входящие в компетенцию управления, были даны разъяснения.

Новости России