Сотрудников белгородских отделений Почты России будут обучать работе в стрессовых ситуациях

Как сообщили МЕДИАТРОНу в пресс-службе белгородского филиала Почты России, в Белгородской области, как и во всей стране, начата реализация комплексной программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи. В ее рамках операторы связи, которые непосредственно обслуживают посетителей почтовых отделений и являются «лицом компании», будут направлены на обучение. Специальные курсы и тренинги, которые пройдут сотрудники почтовых отделений, научат их работать с претензиями и возражениями клиентов и в стрессовых ситуациях. Контролировать то, как ведут себя с клиентами сотрудники почты, будут так называемые «таинственные клиенты» - независимые наблюдатели, которые под видом клиентов будут оценивать работу операторов почтовых отделений. Кроме того, с 1 июля стартует новый корпоративный конкурс Почты России, в рамках которого ежемесячно будут выявляться и награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, и ежеквартально – самые вежливые операторы районных почтамтов. Почтовые работники будут оцениваться по отзывам «Таинственных клиентов», результатам голосования клиентов, оценкам листов контроля качества, отсутствию или наличию жалоб со стороны клиентов. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фото разместят на досках почета и на страницах корпоративных изданий Почты России.
Темы: 

Новости России