По требованию суда белгородское отделение банка ВТБ24 возместило ущерб и моральную компенсацию одному из потребителей

Как отмечают в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Белгородской области, иск потребителя банковских услуг о взыскании денег, необоснованно списанных со счета, и компенсации морального вреда, был удовлетворен. По договору с банком ВТБ24 работодатель перечислял зарплату на банковский счет одного из работников: деньги он снимал через банкомат посредством пластиковой карты. В марте этого года, запросив в банкомате деньги, он увидел на экране надпись «операция невозможна», после чего банкомат возвратил пластиковую карту, не выдав чека. Деньги белгородец не получил. Впоследствии оказалось, что запрошенные, но не полученные деньги были списаны с его счета. Рассмотрев претензию потребителя, банк отказался вернуть ему деньги, мотивировав это тем, что банковская операция была проведена успешно, излишков при инкассации кассет банкомата выявлено не было. Однако суд установил, что имели место ненадлежащая работа банкомата, нарушение прав потребителя на информацию о банковской услуге. Мировой судья Западного округа Белгорода требования истца удовлетворил: было принято решение взыскать с банка ущерб в размере 40 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 5 тысяч рублей, неустойку – 345 рублей. Несмотря на то, что решение мирового судьи было обжаловано банком, апелляционное определение Октябрьского райсуда оставило его без изменения.